Mercedes-Benz S550 16
Сен
Инна Михайлова: Для Стаса Михайлова я стала музой, а не обузой
Здравствуйте, мои дорогие! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось...
Читать дальше >>>

“Mercedes-Benz” S-класса с полноприводной трансмиссией “4Matic” впервые появился в прошлом поколении модели. А сейчас, с приходом новой генерации респектабельного седана, увидела свет и новая версия полного привода. Испытать этот автомобиль журналистов пригласили в США, в городок Лейк-Плэсид – столицу зимней “Олимпиады-80”. Вокруг горы, леса, замерзшие озера, снега – самый нетипичный и в то же время весьма подходящий антураж для S-класса с приводом на все четыре колеса.

Mercedes S500, оснащенный адаптивной подвеской Active Body Control за $3 920, показал отсутствие кренов, а его покрышки никогда не издают неприятных звуков. Система стабилизации у него отключается, в некотором роде.

Стоит лишь нажать на газ при выходе из поворота, как чувствуется легкий снос задней оси, который, однако, быстро пресекается электроникой. Ее трудно назвать назойливой даже в полностью активном режиме. Переключать передачи можно при помощи подрулевых лепестков (больше всего нам понравились фиксированные рычаги в Maserati), хотя адаптивная логика переключения передач у S550 настолько хороша — держит пониженные передачи в сложных поворотах и при небольшом подъеме, — что нет никакой необходимости пользоваться переключателями (у 6-ступенчатой коробки Maserati такой логики нет, поэтому алюминиевыми рычагами переключения приходится пользоваться довольно активно).

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.7 л
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1940 кг
Допустимая полная масса: 2545 кг
Размер шин: 235/55 R17
Размер дисков: 8J x 17

 



Оставить комментарий